Основные функции ЦОО

Цель работы ЦОО: быстрое и качественное предоставление услуг учебно-образовательного процесса по принципу «одного окна» обучающемуся.

Принципы деятельности ЦОО: студентоориентированность; стандартизация услуг; объективность в решении вопросов; конфиденциальность полученной информации

Основные задачи ЦОО:

Основные функции ЦОО:

  1. Ведение личных дел обучающихся по всем уровням образования.
  2. Прием заявлений от обучающихся по всем уровням образования:
    • заявление на предоставление/выхода с академического отпуска;
    • заявление на перевод в другой вуз, с одной формы обучения на другую, с одной специальности на другую, с одного языка обучения на другой;
    • заявление на восстановление в университет;
    • заявление на отчисление;
    • заявление на смену фамилии (имя, отчество);
    • заявление на повторный курс обучения;
    • заявление на ежемесячную оплату для отдельных категорий лиц;
    • заявление на возврат денег;
    • заявление на Президентскую стипендию;
    • заявление на академическую мобильность
  3. Оформление и выдача по всем уровням образования:
    • договора/дополнительного соглашения оказания образовательных услуг для вновь прибывших или восстановленных обучающихся;
    • справок обучающимся для СОБЕСов, банков, финцентров  и др.учреждений;
    • транскриптов;
    • документов строгой отчетности (аттестаты, дипломы, дубликаты дипломов);
    • приложений к дипломам;
    • копий документов, имеющихся в личном деле обучающегося.
  4. Подготовка по всем уровням образования:
    • приказа по движению обучающихся;
    • приказа на питание студентов-сирот в начале учебного года;
    • приказа  по начислению компенсации по льготному проезду;
    • приказа на Президентскую стипендию;
    • приказа на высвободившиеся образовательные гранты по итогам летней и зимней экзаменационных сессий;
    • приказа на академическую мобильность.
    • писем-запросов личных дел обучающихся;
    • документов для участия студентов в конкурсе на освободившиеся места по гранту и своевременное представление документов в МОН РК;
    • ежемесячной отчетности по личному составу обучающихся для предоставления в соответствующие отделы;
    • ежегодного статистического отчета 3-НК, 1-К;
    • ежегодного отчета о движении бланков строгой отчетности;
    • ежемесячного отчета по движению контингента студентов, обучающихся по государственному образовательному гранту;
  5. Представление:
    • на Ученый совет университета документы обучающихся, участвующих в конкурсе на освободившиеся образовательные гранты;
    • на Ученый совет университета документы студентов, участвующих в конкурсе на Президентскую стипендию;
    • заявки  на бланки строгой отчетности (дипломы и академические справки) в МОН РК.
  6. Работа в автоматизированных системах университета:
    • занесение и регистрация приказов по движению обучающихся;
    • внесение данных в личные дела обучающихся;
    • распечатка приложений к диплому;
    • формирование различных отчетов по контингенту обучающихся.
  7. Воинский учет:
    • постановка на воинский учет;
    • снятия с воинского учета;
    • выдачи справки «Приложение №3»;
    • предоставление отчета в Департамент обороны и во 2-й отдел.