МАГИСТРАТУРА, 7М04106 – «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг»
Форма обучения: очная
Краткое описание области применения знания: Любая организация, участвующая в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, должна решать целый ряд важных задач: определение потребителей; нахождение путей привлечения и удовлетворения их запросов; определение потребностей и жизненных ценностей потребителей; выявление конкурентов на рынке; убеждение покупателей в преимуществе организации над конкурентами и т.д. Решение всех данных задач осуществляет специалист-маркетолог!
Таким образом, не удивителен тот факт, что на рынке труда нашего региона сегодня востребованы специалисты по маркетингу, рекламе, менеджеры по маркетингу и продажам и другие работники, которые должны иметь диплом маркетолога. Поэтому можно прогнозировать, что дальнейшее развитие рыночных отношений в Республике Казахстан приведет к расширению спроса на специалистов-маркетологов.
Краткое описание навыков: Выпускник магистратуры ОП «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг» в процессе обучения осваивает следующие навыки:
Краткое содержание программы: Целью образовательной программы 7М04106 - «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг» является подготовка специалиста маркетолога новой формации, с способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, с высокой гражданской позицией, способного формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, участвовать в научно-исследовательских мероприятиях различного уровня, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый минимум знаний в области вузовской педагогики и психологии и опыта преподавания в ВУЗе.
Результаты обучения ОП 7М04106 – «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг»
ON1. Обладать теоретическими и практическими компетенциями в области социально-психологических отношений и управлять коллективом толерантно принимая этнические, конфессиональные и культурные различия.
ON2. Применять методологию и методы педагогического исследования в целях повышения качества профессиональной и образовательной деятельности, уметь вести на иностранном языке беседу-диалог в области специфики, пользоваться правилами речевого этикета, составлять аннотации, рефераты, научные исследования на иностранном языке.
ON3. Анализировать и прогнозировать тенденции на рынке товаров и услуг сельского хозяйства для создания маркетингового плана, с целью увеличения доли рынка и продвижения товаров отечественных брендов.
ON4. Разрабатывать активную социальную мобильность с целью определения качества товаров и услуг, а также определения их конкурентоспособности, уметь адаптировать мировой опыт маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка.
ON5. Определять и оценивать предпочтения потенциальных клиентов и покупателей на рынке товаров и услуг, применять современные цифровые технологии для анализа и визуализации данных используя инструменты интерактивного маркетинга.
ON6. Применять современные методы обработки и интерпретации маркетинговой информации для стратегического планирования маркетинга, отслеживать состояние рынка товаров и услуг, выбирать методы прямого маркетинга для продвижения продукции экономического субъекта
ON7. Обобщать, составлять, анализировать и интерпретировать маркетинговую, финансовую, статистическую отчетность, работая с информацией из различных источников, в том числе в глобальных и локальных информационных сетях, и использовать результаты анализа для принятия управленческих решений.
ON8. Решать проблемы и задачи, оценивать методы научного исследования рынка товаров и услуг, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты в контексте ранее накопленных в науке знаний и сделать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатов исследовани
Почетный профессор Казахского национального аграрного университета. Карьера. 1979 г. — Кайрат Айтуганов начал работать оператором цеха перевозки Кокчетавского почтамта. 1984-1985 гг. — ассистент кафедры почвоведения Целиноградского сельхозинститута. 1987-1989 гг. — агроном, старший агроном, главный экономист совхоза Карабулакский Зерендинского р-йона Кокчетавской обл.