Главная / Образовательные программы / Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг

Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг

МАГИСТРАТУРА,  7М04106 – «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг»

Форма обучения: очная

Краткое описание области применения знания: Любая организация, участвующая в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, должна решать целый ряд важных задач: определение потребителей; нахождение путей привлечения и удовлетворения их запросов; определение потребностей и жизненных ценностей потребителей; выявление конкурентов на рынке; убеждение покупателей в преимуществе организации над конкурентами и т.д. Решение всех данных задач осуществляет специалист-маркетолог!

Таким образом, не удивителен тот факт, что на рынке труда нашего региона сегодня востребованы специалисты по маркетингу, рекламе, менеджеры по маркетингу и продажам и другие работники, которые должны иметь диплом маркетолога. Поэтому можно прогнозировать, что дальнейшее развитие рыночных отношений в Республике Казахстан приведет к расширению спроса на специалистов-маркетологов.

Краткое описание навыков: Выпускник магистратуры ОП «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг» в процессе обучения осваивает следующие навыки:

  • Психология управления (необходимо глубокое понимание человеческой клиентской мотивации);
  • Навыки межличностного общения (умение слушать, харизма маркетолога, симпатия и т.д.);
  • Аналитические способности (понимание данных различной отчетности финансовой, бюджетной и т.д.; понимание данных маркетинговых исследований и умение делать из них правильные выводы; умение анализировать базы данных и статистики и др.);
  • Широкий кругозор (познания квалифицированного маркетолога не ограничиватся только своей отраслью и маркетингом);
  • Широкие культурные познания (познания в области культуры важная составляющая ключевых навыков маркетолога, особенно культуры других стран) и др.

Краткое содержание программы: Целью образовательной программы 7М04106 - «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг»  является подготовка специалиста маркетолога новой формации, с  способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью  и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, с высокой гражданской позицией, способного формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, участвовать в научно-исследовательских мероприятиях различного уровня, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый минимум знаний в области вузовской педагогики и психологии и опыта преподавания в ВУЗе.

Результаты обучения ОП 7М04106 – «Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг»

ON1. Обладать теоретическими и практическими компетенциями в области социально-психологических отношений и управлять коллективом толерантно принимая этнические, конфессиональные и культурные различия.

ON2. Применять методологию и методы педагогического исследования в целях повышения качества профессиональной и образовательной деятельности, уметь вести на иностранном языке беседу-диалог в области специфики, пользоваться правилами речевого этикета, составлять аннотации, рефераты, научные исследования на иностранном языке.

ON3. Анализировать и прогнозировать тенденции на рынке товаров и услуг сельского хозяйства для создания маркетингового плана, с целью увеличения доли рынка и продвижения товаров отечественных брендов.

ON4. Разрабатывать активную социальную мобильность с целью определения качества товаров и услуг, а также определения их конкурентоспособности, уметь адаптировать мировой опыт маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка.

ON5. Определять и оценивать предпочтения потенциальных клиентов и покупателей на рынке товаров и услуг, применять современные цифровые технологии для анализа и визуализации данных используя инструменты интерактивного маркетинга.

ON6. Применять современные методы обработки и интерпретации маркетинговой информации для стратегического планирования маркетинга, отслеживать состояние рынка товаров и услуг, выбирать методы прямого маркетинга для продвижения продукции экономического субъекта

ON7. Обобщать, составлять, анализировать и интерпретировать маркетинговую, финансовую, статистическую отчетность, работая с информацией из различных источников, в том числе в глобальных и локальных информационных сетях, и использовать результаты анализа для принятия управленческих решений.

ON8. Решать проблемы и задачи, оценивать методы научного исследования рынка товаров и услуг, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты в контексте ранее накопленных в науке знаний и сделать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатов исследовани